К истории одной инновации

  Альтруизм RU : Технология Альтруизма >>   Home  >> БИБЛИОТЕКА МАРГИНАЛА >> СОЮЗНИКИ >> На путях к новой школе >> No 1 2002 год >> К истории одной инновации >>
https://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/5/7


Надстройка Надстройка

Сергей ПОЛЯКОВ

г. Ульяновск

К истории одной инновации

Научно-фантастическое приложение
к статье "Воспитательные нововведения"

2062, Прага. Иван Комский предлагает структурировать учебный процесс во времени в 60-минутных блоках и в пространствах специально организуемых стабильных помещений.

Специалисты предложения не замечают. Сайт Комского в Интернете не входит в первый миллион по посещаемости.

2062-2065. Лабораторные эксперименты И. Комского. Состав - студенты-добровольцы из Пражского учебного универсуума. Материал - История Восточной Европы, XVII век. Экспериментаторы: преподаватели и визионеры - сотрудники лаборатории дидактических форм.

2064. Первые интервью И. Комского. Автор - начинающая журналистка Евгения Двоскина. Стиль - восхитительно-развлекательный.

2065. Публичные выступления и научные доклады группы Комского. Материал в "Евразийском доме" Семена Орлова: "Почему все не знают всё". Тираж: первый месяц - 200.015, второй 523.008, третий 2.000.650. Один из самых динамичных материалов Орлова. Масла в огонь подливали филиппики Комского в дискуссионном вечернем Окне против мэтров: московской группы Давидова и австралийской Ханга. Набор добровольцев в натурный эксперимент в Харьковской школе.

2065-2069. Первая экспериментальная (Харьковская) школа. Объём помещения от 10 до 40 квадратных метров, единица учебного процесса - пятьдесят минут. Обнаружение квазигауссовой зависимости однородности усвоения учебного материала от площади дидактинга (термин дидактинг, вместо стабильного помещения для учебных занятий стал использоваться с 2066 года). Установление скошенной гауссовой зависимости однородности усвоения от продолжительности лёнтайма (термин введен в 2067 году вместо временной продолжительности структурной единицы учебного процесса).

2069. Появления песенки "Я люблю тебя лёнтайм" и статьи Орлова-младшего "Учитель Комский".

2070-2072. Публичные и научные дискуссии вокруг феноменов, открытых в Харьковской школе. Индекс популярности Комского, Харьковской экспериментальной школы и лёнтаймного дидактинга достигает 73 баллов по шкале Службы социального отклика...

Статья Великандрова, показывающая совпадение основных позиций системы Комского с классно-урочной системой XVII-XX веков. Появление народного названия лёнтаймного дидактинга - "Классный Урок".

2072. Решение Управленческо-образовательного центра Евразии о поддержке массового экспериментирования по "Классному Уроку". Основание - мнения компетентократов из экспертной группы Альфа и опроса Народной Сети. Появление масс-медиа игры "Класс-урок на Юпитере".

2072-2079. Рост числа экспериментальных школ: 2072 год - 3 школы; 2076 - 75; 2079 - 78.

2079. Материал Орлова-старшего "Я не отдам внука в Классный урок". Ответ Комского: "Хищные птицы и лёнтаймный дидактинг". Возмущение в сети Интернет 2. Этическая комиссия Центра Управления образованием предостерегает Комского. Критика Великандрова лёнтаймной системы "Пустота, не заполненная учебным содержанием".

2080. Сокращение числа экспериментальных школ до 17. Приостановка договора Пражского учебного универсуума с лабораторией Комского. Приглашение Комского в Кагалымский младший универсуум. Создание группы "Класс - урочный учебник".

2081-2088. Лёнтаймные учебники и учебные программы в прогнозном и базовых вариантах по языковедению, математике и геоистории. Работа с учебниками в оставшихся экспериментальных школах. Семилетнее молчание Комского. Медленный рост числа экспериментальных класс-урочных школ.

2085. Материалы Репейникова, показывающие - стандартные пи-диагностики подтверждают высокий уровень однородности учебных результатов, достоверно превышающих аналогичный уровень в стандартных евразийских школах, в 16 из 17 школах и 151 из 164 учебных лёнтаймных групп. Взрывное признание системы "Классный Урок" (83 балла среди Народных экспертов и 79 среди специалистов). Создание общественного движения "Поколение Комского".

2086-2093. Вторая волна экспансии Класс-урочных школ в связке с учебниками и программами Комского. 2089 год - 78 школ; 2091 - 214; 2093 - 606.

2093. Признание системы Комского социальным достоянием и присвоение статуса "Официального варианта образовательного мира".

2095. Премия Президента Комскому, Репейникову и движению "Поколение Комского" "За обновление образовательного мира". Статья Орлова-младшего "История Классного урока - проблемы для будущего".

2097. Уход Комского.

2098. Сравнение Юсовым индексов развития выпускников Класс-урочных и стандартных евразийских школ. Показ принципиальной неоптимальности ситуации развития в лёнтаймдидактинге для школьников типа Альфа и Омега (по В. Леви). Новая критика системы Комского.



Altruism RU: Никаких Прав (то есть практически). © 2000, Webmaster. Можно читать - перепечатывать - копировать.

Срочно нужна Ваша помощь. www.SOS.ru Top.Mail.Ru   Rambler's Top100   Яндекс цитирования